Создание шаблона

Добавить нового пользователя в систему можно двумя способами: вручную заполнив все поля или использовав заранее созданный шаблон. Сначала мы рассмотрим создание шаблона.

На этом этапе большинство опций мы уже настроили на уровне умолчаний для пользователя. При создании шаблона вы можете изменить их, если, например, вы добавляете группу пользователей, для которых вам нужны особые настройки.

Далее мы рассмотрим только те опции, которые нужно настраивать при создании пользователей (их нельзя установить в умолчаниях для пользователя или домена).

Основные установки

Заполните основные поля. Здесь и далее во всех блоках после заполнения полей нажмите «Модифицировать», чтобы сохранить изменения.

Заполнять все поля не нужно. Если какие-то поля в вашей организации не используются, оставьте их пустыми.

Примечание: поле «Пароль» тоже можно оставить пустым. пользователь добавится в систему, но не сможет войти в аккаунт, пока администратор не задаст ему пароль.

Установки почты

1. Перейдите к установкам почты.

2. Создайте дополнительные папки.

По умолчанию папок «Отправленное», «Корзина», «Спам» и т.д. нет. Они появляются, как только пользователь совершит связанное с ними действие (отправит письмо, удалит письмо, отметит письмо как спам и т.д.). Чтобы папки отображались сразу, вы можете заранее создать их на этом этапе.

Кнопку «Модифицировать» нужно нажимать после заполнения каждого поля.

 

3. Настройте начальную подписку.

Если нужно, чтобы все новые пользователи по умолчанию были подписаны на какую-то рассылку, вы можете настроить это здесь.

Телеграм канал
Салатовая телега
Полезные статьи и анонсы бесплатных вебинаров про дата-центры, облака, ИБ и телеком