1. Откройте приложение «Настройки»/«Settings».Перейдите в раздел «Пользователи и аккаунты».
2. В списке аккаунтов выберите «Корпоративный».
3. Откройте настройки аккаунта.
4. Нажмите «Добавить аккаунт».
5. Выберите аккаунт Exchange.
6. Укажите данные аккаунта, которым вы пользуетесь в веб-интерфейсе.
Название сервера может отличаться от указанного на скриншоте. Если сомневаетесь, уточните сервер у системного администратора.
7. Настройте синхронизацию.
8. Нажмите «Далее». Аккаунт готов к использованию и появится в приложении почты при следующем запуске.
1. Откройте приложение «Календарь».
2. Нажмите на значок в правом верхнем углу, чтобы открыть настройки, и выберите «Управление аккаунтами».
3. Включите отображение уведомлений в календаре для своего аккаунта Communigate.