Что делать, если на виртуальной машине отсутствует подключение к Интернету?

Если вы следовали инструкциям, но виртуальная машина так и не подключилась к интернету, то проверьте следующие настройки.

1. Подключена ли виртуальная машина к сети уровня организации?
Для этого зайдите в раздел Compute, пункт Virtual Machines. Выберите необходимую ВМ и нажмите кнопку Details. Зайдите во вкладку Hardware и посмотрите, выбрана ли правильная сеть и активирован ли флаг Connected в разделе NICs. Также проверьте правильность настройки IP-адреса и режима его присвоения.

2. Проверьте правила Firewall на NSX Edge (см. инструкцию).
Для этого зайдите в раздел Networking, пункт Edges. Выберите необходимый Edge и нажмите кнопку Configure services. Перейдите на вкладку Firewall. Убедитесь, что служба включена (Enabled), правила применяются к нужным IP-адресам и их портам или объектам, действие правил установлено в значении Accept.

3. Проверьте правила NAT на NSX Edge (см. инструкцию).
Для этого зайдите в раздел Networking, пункт Edges. Выберите необходимый Edge и нажмите кнопку Configure services. Перейдите на вкладку NAT. Убедитесь, что правила не дублируются, выбран нужный интерфейс NSX Edge в поле Applied On, указаны правильные адреса и порты в полях Original и Translated, установлен флаг в поле Enabled.

4. Проверьте сетевые настройки в операционной системе виртуальной машины (правильность IP-адреса, маски подсети, шлюза по умолчанию, firewall и т. д.).

randomness