1. В главном меню выбираем пункт Libraries.
2. Переходим в раздел Catalogs и нажимаем кнопку NEW.
3. В появившемся окне заполняем поля:
- Name – имя каталога;
- Description – описание;
- Pre-provision on specific storage policy – если вы используете несколько профилей хранилищ (SAS, SATA, SSD, VSAN), то можно выбрать, на каком из них будут размещены шаблоны. Это удобно, например, если есть квота на каждый тип хранилищ и не хочется тратить место на дорогих SAS или SSD-дисках.
4. Каталог создан. Далее можно выбрать пользователей, которые смогут получить доступ к его содержимому. Для этого нажимаем на три вертикальные точки слева от имени каталога и выбираем пункт Share.
5. В появившемся окне нажимаем кнопку + ADD.
6. В диалоговом окне выбираем, как именно мы будем давать общий доступ:
- Share with everyone in the organization – доступ к каталогу будет у всех пользователей организации;
- Share with specific users or groups – доступ к каталогу только у выбранных пользователей;
- Access Level – разрешенные полномочия.