Как создать каталог?

1. В главном меню выбираем пункт Libraries.

2. Переходим в раздел Catalogs и нажимаем кнопку NEW.

3. В появившемся окне заполняем поля:

  • Name – имя каталога;
  • Description – описание;
  • Pre-provision on specific storage policy – если вы используете несколько профилей хранилищ (SAS, SATA, SSD, VSAN), то можно выбрать, на каком из них будут размещены шаблоны. Это удобно, например, если есть квота на каждый тип хранилищ и не хочется тратить место на дорогих SAS или SSD-дисках.

4. Каталог создан. Далее можно выбрать пользователей, которые смогут получить доступ к его содержимому. Для этого нажимаем на три вертикальные точки слева от имени каталога и выбираем пункт Share.

5. В появившемся окне нажимаем кнопку + ADD.

6. В диалоговом окне выбираем, как именно мы будем давать общий доступ:

  • Share with everyone in the organization – доступ к каталогу будет у всех пользователей организации;
  • Share with specific users or groups – доступ к каталогу только у выбранных пользователей;
  • Access Level – разрешенные полномочия.